Максим, вот таких подробностей нет, к сожалению. Продукты средне- и малотоннажные, точно тут только сам «Химпром» знает, но они не очень-то раскрывают такие данные.
Василий Федорович, товарищ, продолжайте, очень интересно. Сколько по вашему от того завода 60-х годов там осталось? Как по вашему, императорский фарфоровый завод в Петергофе по прежнему на оборудовании времён Екатерины II работает?
Ещё раз — этой установки и этой технологии в советское время просто не существовало.
Оля «Hare»… (заяц)..., так. Но не забывайте о себестоимости. Так как себестоимость синтетической будет повыше добываемой, то экономика, основанная на синтетической нефти, будет способна работать только в изолированной системе (где другой, дешёвой нефти — просто нет). Германия и Мадагаскар изолированными экономическими системами не являются.
витя витин, Да ДОФ и сейчас делают, это основная доля потребления 2-этилгексанола до сих пор. Про конкретный завод вам виднее, конечно, но я говорю в целом.
Оля «Hare»… (заяц)..., это называется процесс Фишера -Тропша. Имбовая тема до 60-х годов. Потом столько месторождений нефти открыли, что эта синтетическая нефть стала никому не нужна. Зачем синтетическая, если из под земли природная бьет фонтаном? Сейчас этот процесс — редкость
Оля «Hare»… (заяц)..., больше всего применяют для получения пластификаторов пвх. Из пвх окна пластиковые делают, например. Также из 2-этилгексанола резиновые антиоксиданты делают — это потом автомобильные шины, например. По тоннажу это среднетоннажная химия считается, российские и мировые мощности в конце статьи есть
Отличный отпуск, поздравляю! Замечательно, что у нас в России есть места, которые просто не по карману завистливым нищебродам — эти пусть отдыхают в своих Турциях за копейки. Также в качестве идеи на следующие отпуска могу посоветовать «Енисейскую экспедицию» от Водохода и Cosmos Collection Altay Resort — пушка, бомба, огонёк!
Это отличный и очень нужный стране проект. Жизненно важно соединить восток и запад страны всеми возможными транспортными коридорами. Трубопроводный транспорт — один из немногих видов транспорта, которого у нас нет в сквозном виде от одного конца страны до другого.
Железную дорогу построили ещё в XIX веке. Транссиб стоил колоссальных денег, но позволил стране не потерять Дальний Восток во время войн и революционных событий XX века — очень важно иметь возможность быстро перемещать войска, продовольствие и ресурсы по такой большой стране. Когда строили БАМ, то многие кликушествовали, что он очень дорогой и не нужен. Но без БАМа мы бы сейчас не имели замечательных инвестиционных проектов Сухой Лог и Удокан, не было бы Эльгинской угледобычи, да и Транссиб бы хрюкнул от нагрузок.
Северный морской путь создавался долгими годами исследований, экспедиций, работой инженеров, моряков, военных. Теперь у России есть единственный в мире атомный ледокольный флот (который тоже кто-то разрабатывает, строит, ремонтирует и т.д.), а страна может перенаправлять наш любимый СПГ с европейского рынка на азиатский, не кланяясь хозяевам проливов и каналов, которые в южных морях завоевывали и строили не мы, а наши прямые конкуренты.
Автомобильную дорогу, соединяющую Приморье с остальной страной, построили вообще буквально вчера — она завершена в 2010 году. Теперь можно перегнать свой пруль из Владивостока в Челябинск.
Магистральная сеть Ростелекома обеспечивает работу интернета даже в далёких сибирских городах, а в Москве можно смотреть на стриминге свои любимые японские порномультики или звонить в Пекин с офисного телефона.
Теперь реализуют единую газопроводную сеть. Красноярск, город где живёт миллион человек, сможет по истечении эксплуатации своих угольных ТЭЦ построить газовые, как в европейской части страны, и перестать дышать смогом. Очень часто слышал нытьё «какой позор в милионном городе Красноярске нет газа». Вот, кушайте, не обляпайтесь. Газпром сможет перераспределять газ из западносибирских месторождений на нужный рынок — европейский или азиатский, в зависимости от конъюнктуры.
Нет газопровода — «плохо, позор, ко-ко-ко!», строят газопровод — «какие траты, ужас, ко-ко-ко!». Когда Россети соберутся и соединят Дальний Восток с единой энергосистемой страны, у вас наверное вообще инсульт в заду случится, петушочки.
дадашов фархад, в России есть около 10 производителей, производящих уксус брожением. Понятно, объёмы у них, наверное, не сопоставимы с теми, кто разбавляет синтетическую уксусную кислоту. Кроме того, в России значительная доля импортного уксуса — там тоже есть продукты брожения.