Блог им. Mihaeff

Choice Hotels покупает Radisson за 675 миллионов долларов

Choice Hotels International приобретает франчайзинговый бизнес и интеллектуальную собственность Radisson Hotel Group Americas за 675 миллионов долларов.

Американское подразделение отделилось от Radisson в прошлом году и стало работать как две отдельные компании с отдельными программами лояльности, технологической инфраструктурой, такой как системы бронирования и управления недвижимостью, а также веб-сайты.

Radisson Hotel Group Americas охватывает Северную, Центральную и Южную Америку, в то время как Radisson Hotel Group со штаб-квартирой в Брюсселе работает в остальном мире.

Добавление 624 отелей на 68 000 номеров поможет Choice Hotels развивать свои высококлассные и основные сегменты гостеприимства верхнего и среднего уровня, особенно на Западном побережье и Среднем Западе США.

В портфолио Choice преобладают такие бренды, как Comfort и Econo Lodge, которые подходят для рынков поездок на отдых и деловых поездок.

Приобретение Choice, которое было единогласно одобрено советом директоров и, как ожидается, завершится во второй половине 2022 года, будет финансироваться за счет наличных средств и займов, сообщила компания.

В группу входят 10 отелей Radisson Blu, 130 отелей Radisson, девять отелей Radisson Individuals, один отель Park Plaza, четыре отеля Radisson RED, 453 отеля Country Inn & Suites by Radisson и 17 отелей Park Inn by Radisson, а также отели Radisson Inn & Suites и бренды коллекции Radisson. Choice Hotels заявила, что будет независимо владеть и контролировать бренды в Америке и «работать с Radisson Hotel Group, чтобы способствовать росту, преемственности и успеху брендов».

Слияния набирают популярность после слияния в 2019 году Aimbridge, крупнейшей независимой фирмы по управлению отелями в Северной Америке, и Interstate Hotels & Resorts, гостиничного оператора.

В прошлом месяце гостиничная управляющая и инвестиционная компания HMM заявила, что приобретает Urgo Hotels & Resorts в результате сделки, которая увеличит размер ее портфеля почти на 30 процентов — примерно до 235 отелей.

В прошлом месяце Radisson Hotel Group, базирующаяся за пределами США, расширила свое стратегическое партнерство с компанией PPHE Hotel Group, занимающейся гостиничной недвижимостью и управляющей компанией, чтобы продолжить собственное продвижение в сегменте отелей для дальнейшего роста в Европе, на Ближнем Востоке и в Африке.

Гостиничная группа хочет открыть больше высококлассных арт-отелей. Несколько из них планируется открыть в ближайшие годы, в том числе два в Лондоне, на реконструированной электростанции Баттерси, и еще одно здание стоимостью 300 миллионов долларов в модном столичном районе Хокстон.


теги блога Mihaeff

....все тэги



UPDONW
Новый дизайн