Блог им. Logo

Что делать с автомобилем?

     Задался я тут давеча этим вопросом. Проходил ТО и одометр показал отметку в 50000 км, которые я на нём проехал. Сегодня на нём где-то 50100км и я задумался, стоит ли менять автомобиль на новый. Буквально чуточку походил по сайтам различных марок, присмотрелся, приценился, почитал отзывы. Ничто не предвещало проблем, пока в рекламе мне не выскочил этот сатана:
Что делать с автомобилем?

     Откровенно говоря, я не понял для кого такая бандура предназначена. Рамное красивое чудовище, с шириной больше двух метров. Внутрь можно кинуть двуспальный матрас, поставить стол и выпить впятером, при чём на этом же матрасе.
Что делать с автомобилем?
     Этот подлец разгоняется до 100 км за 6 секунд при весе свыше трёх тонн. Два двигателя, дальность поездки до 750км
Что делать с автомобилем?

     По налогу тоже интересно, ежегодно отдавать по одному подержанному старенькому автомобилю.
     Главный вопрос — это где на таком подопытном ездить, чтобы испытывать исключительно комфорт. В городе, когда уже сегодня на среднего размера автомобиле приходится разъезжаться на тоненького, этот пятиспальный, пятиметровый матрас будет испытывать явные неудобства. Учитывая возможности в 800+ табун лошадей

Что делать с автомобилем?
     По габаритам этот мутант чуть меньше газели, но последнюю купить можно в количестве аж несколько штук. Хорошо хоть права нужны лишь категории В. Но у газели и двигатель то другой, там особо и не поддашь. Интересно, если потаксовать, то по какому тарифу будут принимать?

     В общем вопрос то у меня другой был. Как думаете, когда нужно менять автомобиль? 
     Одни считают, что нужно брать новый, ездить 50к км, а потом менять. Другие ждут до 100к км. Третьи берут подержанный, так как он процентов на 30 дешевле. Следующие маньяки по глубоко подержанным, так как потеря стоимости минимальна после эксплуатации, а в наше время может вообще ещё и вырасти. Как вы поступаете?
★2
183 комментария
Тут все просто. Как пепельница забилась — время менять…
avatar
IliaM, у меня там пепельница — девственница. Получается, помирать будет старой девой 
Виктор Петров, так не воняет и тогда зачем менять? Ездит себе и ездит…
avatar
Что делать с автомобилем?! Ответ: НЕ иметь его! Нет автомобиля- нет проблем с ним!.. всё просто…
Оля «Hare»… (заяц)..., а как же другие, новые проблемы из-за отсутствия автомобиля?
Виктор Петров, какие?! Вам не надо проходить ТО каждый год- эта проблема?! или проблема с тем что очень нравится выбирать между каско или осаго ?!)
Оля «Hare»… (заяц)..., так между каско и осаго не выбирают, это разные вещи.
     Новые проблемы, это отсутствие возможности в любой момент съездить куда-то, ибо иногда такси требуется ждать некоторое время. Ещё одна проблема в том, что нельзя уехать на такси из некоторых мест. Это как пример.
Виктор Петров, А еще одна проблема в том, если продать авто, то негде будет жить. Судя по аватарке. (шутка)
avatar
Виктор Петров, каршеринг. Хорошая штука. Изредка такси…
Зависит от состояния автомобиля, желания и возможности его менять... 
Среднеброд, проблем как таковых не было. 
Виктор Петров, ну не знаю… Тут уравнение в одном конце которого зуд о покупке новой машины, а в другом — мысль по поводу того, а сколько процентов от капитала не жалко потратить на вещь, которая не приносит почти никакого профита (кроме удовольствия от стояния в пробках, езды под камерами и поиска парковочных мест). Мне вот хочется что-то более комфортное, но умом я понимаю, что провожу за рулем меньше часа в день и абсолютно любой не ломающийся автомобиль в сотню раз удобнее общественного транспорта.
Среднеброд, в том и дело, что радость от покупки нового автомобиля — это примерно месяц, а потом уже само собой разумеющееся. Пока в старом всё норм. Ездить удобно, проблем нет
Виктор Петров, красивый автомобиль радует довольно долго. 
Среднеброд, не, потом примелькается, ко всему привыкаешь, от былой радости не останется и следа
Виктор Петров, ну не знаю, на машины с удачным дизайном всегда приятно смотреть.  
езди пока не сгниет или не начнет делать мозги. 50ткм для машины ниочем, 200к где то там пора думать. все что до — это себя потешить, необходимости нет
Константин Р, Чему вы его учите? У богатых свои причуды. Где мы нищеброды будем брать годовалые машины за полцены?!
avatar
Яныч, С такой потерей стоимости нет и не было вообще никогда. Максимум скидывали 30% за год, и то в очень жирные времена и на неходовые модели и комплектации... А по факту если в рублях считать, то почти всегда б/у стоит столько же или даже дороже, чем новый... 10-летние машины сейчас продаются по цене в 1,5 раза выше, чем в рублях стоили те самые 10 лет назад... Ну а про цены на свежих премиальных европейцев я вообще молчу - посмотрите цены на гелики, например, или на новый S-класс... Из-за дефицита цены в России абсолютно неадекватные...
avatar
Яныч, вот тоже вопрос. Нужно же помогать другим людям
Константин Р, смотря какая, кореец легко вкладыши на колено намотает и съест каталик.
avatar
Константин Р, может быть и да, Вы правы. Пока нет проблем, то и задумываться не следует
Как думаете, когда нужно менять автомобиль?
Я правильно понимаю, что автомобиль — это твой актив привлечения женского внимания к себе? Ну таки меняй тогда чаще и красивых девочек будет больше
Алексей Киселев, та не, никогда такого в мыслях не было. 
Виктор Петров, ну так написал зачем оно вообще тебе… Раскрыл бы так сказать тему… А то вообще непонятно, видно просто что «деньги ляжку жмут»

Алексей Киселев, да просто мысль в голову пришла, что полтинник то отъезжен. Нужно ли менять или пусть ездит, пока не посыплется, как ниже люди говорили
Витя, женись! И мыслей таких больше никогда не будет!
Алексей Киселев, 
В январе поменял авто с пробегом 163 кКм (брал на 80 кКм) на такой же годами посвежее, комплектацией пожирнее, двигателем помощнее с пробегом 79 кКм.
Но, это случайно вышло, так бы ездил на прежнем.
avatar
Ветерок, что за двигатель?
Виктор Петров, был cbzb, стал czca.
avatar
Что у Вас за авто?
Константин, октавия
зависит от авто, многие старые японцы могут и под пол ляма отходить, а вот китайца я бы поменял как раз на 50-60к…
avatar
alvas, да, китайцы могут доставить сюрпризов 
основное правило такое: если захотелось поменять автомобиль, то меняешь. Для чего быть в дискомфорте, следуя чьим-то чужим правилам?
avatar
VB., таки да, но дискомфорта пока не доставляет
Какая у тебя тачка?
avatar
Лом, октавия
Виктор Петров, норм аппарат. Не на что менять. Ездий дальше, поймаешь на бирже лишние 10 млн р, тогда и купишь. 
avatar
Лом, так дело не в деньгах, а в смысле. Большинство сходится тут к тому, что смысла менять на 50к км нет. 
Виктор Петров, конечно нет. Еще есть удовольствие от машины
avatar
Виктор Петров, какая Октавия? Мотор, коробка?
Я про Октавии знаю все🙂
avatar
Ветерок, 1,4 мех
Виктор Петров, А5 или А7?
Вам повезло, в таком сочетании и 400 проведите. Так что вывод такой не дёргаться, ухаживать и продолжать ездить.
avatar
Ветерок, благодарю за рекомендации. Скорее всего, получается, так и буду 
Вить народ интересуется, тачка то какая?
От этого зависит ответ на твой вопрос
avatar
ив иконн, Гранта у него)
Есть критерий из умных книжек, который мне нравится: рыночная цена твоего авто не должна превышать твоего полугодового дохода. Зарабатывать нужно больше, чтобы чаще тачки менять 
avatar
websamson, это вроде как рекомендация западных банков ранее была. Стоимость авто=6месяцев дохода
avatar
Алексей, возможно. Думаю, что эта рекомендация продиктована здравым смыслом
avatar
websamson, согласен с вами коллега.
avatar
ив иконн, октавия
Какой глупый пост, хочешь меняй хочешь нет всем пофиг
Есть деньги -меняй, нет -не меняй
avatar
Откуда у алкаша машина? Ты втираешь нам какую-то дичь.
alexros (Александр), откладывал со сдачи бутылок, это же очевидно
alexros (Александр), накопил лет за 30 
критерий для каких целей авто надо?
возить одну жопу по делам в городе, на то есть служебный!
за последним особого ухода нет тк водители меняются 2раза в год .
соседи по загороду в большинстве с уровнем доходов много выше среднего имеют по несколько единиц жоповозок. одна из которых свеженькая 1-3годовалая из автосалона.
в среднем по пиплу личный транспорт старый больше 10лет или очень старый до бесконечности.
рынок поддержанных как мне совсем не интересен, из того свежего забугорного что привозят на продажу кто в темах или знаком ..
все 100% были с повреждениями ну и дальше как повезет.
поменять на свежего года тачилу хотели большинство но тут или совсем нет денег или ограничен выбор.
берут в кредит джилли в основном паркетники, отверточная сборка из машинокомплектов. цены растут и завтра будет дороже чем сегодня.
ПлощадьДНР, не, подержанные — это совсем не то
Прежде чем брать что-то китайское новое, надо подождать 5 лет.
Это моя устойчивая позиция и это сказал я.
Она даст знать о проблемах в течение 2х лет (качество материалов, запчасти, ремонтопригодность и т.д.), в течение 3х лет будут решать.
Пока такого периода, Китай качественно не выдерживает.
Не будем говорить о марках, где присутствует иностранный менеджмент контроля.

Но они, что не очень для всех на Планете, очень сильно двигаются вперед…
avatar
Optimist, через 5 лет этого изделия уже не будет. не факт даже что производитель изделия еще будет существовать. просто физически ликвидируются они там как горячие пирожки.
avatar
Zed Dead, вот именно. И что с этим делать?
avatar
Optimist, а зачем что то делать с этим? есть нормальные производители не обязательно покупать этот хлам.
avatar
Optimist, какие 5 лет. о чем вы?! производитель меняет поставщиков на мелкие узлы чуть ли не каждый год. сегодня у вас там один штуцер идет. завтра другой. через пять лет там вообще другие детали стоять будут. двигатель да он один. но ломается то не двигатель, а всякие датчики, кнопочки и другая мелочь. Китайца если брать, ездить на нем пока гарантия. что бы голова болела у Автосалона как чинить.
avatar
Ashken AAER, а у автосалона не будет болеть голова. Это вы будете ждать месяцами болтик из-за бугра а те две подменные естественно закончились… На все вопросы — «ситуация сейчас тяжёлая, потерпите.»
Вопрос из серии, как часто менять телефон, или как часто покупать туфли. Как по кайфу, так и поступай. Из точки А в точку Б можно доехать на жигулях за 100к или на Порше за 10 млн. Результат одинаковый, разница в самом процессе.
avatar
Gypsy, таки да, цель покататься или доехать из А в Б. Тут скорее последнее.
Виктор Петров, тогда постановка вашего вопроса должна быть немного другая. Во сколько мне обходится данный автомобиль и как его ремонтировать если что то с ним случится? пример едеш по трассе прилетает камень в лобовое, кто то въехал в зад. или сам в кого то въехал. а теперь посмотрите скольколько стоит бампер на ваш автомобиль, а стекло. и главное они вообще в наличии есть или только под заказ через месяц. в 2023 году разбил форд. 3 месяца ушло только что бы найти запчасти.
avatar
Ashken AAER, у меня каско, проблем с деталями, когда в меня въезжали, пока не было
Виктор Петров, боюсь каска на представленный вами пепелац приятно удивит владельца машинки на мешалке с микромотором
avatar
интересно в этом изделии не налоги. интересное в этом изделии ремонт какой нибудь мелочи, которую никто не знает где искать, как ремонтировать и как вообще диагностировать, но без этой мелочи корыто не поедет. изделие это одноразовое и в радиусе пары тыщ км от завода где оно сделано я бы не рискнул эксплуатировать.
avatar
Zed Dead, берите китайца с евро шильдиком или локализацию, проблем не будет
avatar
Петр, москвич 3?
avatar
Zed Dead, я бы не стал брать, взял бы wv Skoda, или если дешево то jetta. Geely и changan тоже вроде бы не плохие. Если денег много то можно электрички посмотреть, но это уже история про кайф а не дешевые запчасти.
avatar
Zed Dead, понял вопрос, я имел ввиду локализованные в китае европейские бренды под местными шильдиками. Я не о локализации в РФ ))))
avatar
Опять нативочка
О, кстати… Про пепельницу… Я почему то совсем не помню, что бы в машинах с пепельницами — воняло. У меня в 98 году были жигули. И пепельница была периодически с окурками. Но я не помню что бы в машине плохо пахло. То ли какой то выверт сознания, то ли внимания не обращали… То ли правда не ппхнет особо…
avatar
Andrew1979, не, пахнет, просто раньше довольно часто именно в автомобилях курили. Сейчас сразу чувствуется курят в нём, али нет
Andrew1979, в Жигулях. обивка потолка была из как сейчас принято говорить Эко кожа. короче тот материал запахи не впитывает. сейчас ставят волокнистый материал. он ваще все впитывает.
avatar
Авто брать новым и ездить пока не начнет разваливаться, потом сдавать в трейдин и брать новый. Это если авто нужен для жизни а не для понтов или эмоций.
avatar
Петр, проблема в том что придется поискать дурачка что на вторичке купит китайца не за копейки 
avatar
Zed Dead, надо быть готовым, что ресурс авто сами выезжаете, остается авто с 0 ресурсом, остаточная цена уже не важна.
avatar
Zed Dead, ой вэй причем здесь дурачки. рынок подержанных авто сейчас только вырос. нужно просто адекватно оценивать стоимость авто. а не закладывать в стоимость сумму потраченного бензина за весь срок
avatar
Ashken AAER, вторичный рынок это не про китайские изделия.
avatar
Петр, новым и брал
Виктор Петров, оптимальный вариант(по деньгам) кататься пока не начнет сыпаться, если конечно не таксовал на тем и не скручивал пробег.
avatar
Петр, не, родной пробег, плюс многие тут согласны друг с другом, что нужно ездить пока не посыплется. Тем более в новой могут быть «сюрпризы»
Виктор Петров, мое мнение такое, если вы купили авто и аккуратно на нем ездите не насилуя и соблюдая тех. регламент, то через 5 лет состояние вашего авто будет лучше, чем у большинства битых, ушатаных, со скрученным пробегом авто того же года. Причем вы не получите адекватную премию к оценке своего авто при продаже/trade in. Поэтому менять на новую/подержанную машину если авто вас всем устраивает, экономического смысла нет.
avatar
Петр, да, примерно так и езжу. Согласен, что продать её дороже аналогов, но битых и со скрученным пробегом не получится
Покупаю новый, допиливаю под себя и езжу от 7 до 15 лет около 200тыс. км
Константин Кутузов, а что сие «допиливание» включает?
Виктор Петров, Ну помимо стандартных ковриков-шмовриков это другие колеса на кованых дисках в том числе второй комплект, немного шумки и теплоизоляции под капот, газовые упоры на крышку капота, зимние заглушки на морду, сигнализация с автозапуском и возможностью управления со смартфона, автономка по типу Вебасто, тонировка задней полусферы, багажник и бокс на крышу.
Вот вроде и всё. Остальное уже есть в комплектации
Константин Кутузов, а что за автомобиль последний?
Виктор Петров, Веста СВ Кросс 1.8 в максималке, но на механике.
Ровно 5 лет и пробег слегка за 100тыс.
Про налог зря вы так. Он считается только с бенз. двигателя, 3т в год примено.
avatar
consar, у последовательного гибрида, который на картинке, мощность — это сумма 30-минутных мощностей всех электромоторов. Плюс налог на роскошь.
Вася Пражкин, сколько людей, столько и мнений. Видимо все блогеры, что их покупают, тестируют и платят налог не правы.
avatar
consar, причем тут мнения? У конкретного автомобиля есть вполне конкретный ПТС, где указана суммарная мощность, с нее и платится транспортный налог. Плюс налог на роскошь, если модель есть в списке тех, кто платит налог на роскошь. Есть регионы со льготами, которые могут снизить как транспортный, так и налог на роскошь, вплоть до нуля.
Вася Пражкин, даже если 30-мин мощность, то ДВС не учитывается, а мощность электрических в кВт/час. Тогда надо ее делить на 2, 30 минут это половина часа. Примерно 300 л.с. получится www.drive2.ru/l/642864933502998802/
Глубже вникать не буду, мне пока все равно. 
avatar
consar, Тогда надо ее делить на 2, 30 минут это половина часа.
Это не так считается, а целиком зависит от мотора, его конструкции, надежности компонентов и так далее. Ну и в принципе, в ПТС теоретически может быть вписана практически любая мощность.
consar, да? кстати не знал
Виктор Петров, точно не известно, вот тут выше спор возник
avatar
Виктор, у меня крузак, пробег 300 тыс +. Успокойтесь))
avatar
Максим, этот негодяй может и больше проехать 
Виктор Петров, ну есть ряд нюансов, но в принципе да, 2008 год меня не смущает, поддерживаю хорошее состояние и менять не собираюсь. стоимость владения в год просто смешная. Мой сосед за последние 10 лет поменял уже 4 авто, я сравнивал. А суть не очень сильно меняется, ну добавились в новых какие-то фишки, мне и без них хорошо, это же просто машина, перемещает из точки А в точку Б
avatar
Максим, я бы даже добавил вот что. Чем больше новых функций, тем больше вероятность поломки какой-то из них.
Виктор Петров, именно, именно)
avatar
13 лет назад купил в салоне нового немца. Думал менять на 60 тысячах. Сейчас уже такого желания нет. Едет и рулится хорошо, надежная (тьфу тьфу), комфортная, красивая. И стоит сейчас ровно столько же в рублях за сколько покупал.
avatar
Nikolay B, а сколько уже на сегодня проехали?
Виктор Петров, что-от около 115 — последние 8 лет езжу только дом-работа около 2 км )
на 60 и 90 ткм заменил все расходники, вот сейчас наверное еще одно большое ТО, и еще лет 5 покатаюсь если движок выдержит
avatar
Nikolay B, так 2км — это же 20 минут пешком всего 
Виктор Петров, ну да, пешком тоже хожу, просто ребенка еще в школу по дороге завожу, да и бОльшую часть года на улице ад (вот сейчас -11, зимние сугробы еще не начали таять, и дует ветер).
avatar
«Этот подлец разгоняется до 100 км за 6 секунд»
Прочитал подлец, как п2здец
avatar
alexei459, он у них еще плавает, нужно брать на яхте еще сэкономите.
avatar
Он твоих возможностей. Не более.

дадашов фархад, ну тут не только от возможностей, а скорее из-за смысла, есть ли он?
на 200 тыс примерно
avatar
Rosh, почему?
))) 50 там вроде только ремни нужно поменять, но я далеко не профи. Сегодня многие с Западных авто пересели на Китай, и практически даром, Критики говорят, что Китай после устанешь продавать., а 50 кКм все за разный срок накрутили, +хранение машины. Если идти от накопления, падение цены и стоимость обслуживания, то наверное, можно принять правильное решение, если бы не наши желания))), новые эмоции, чувство удовлетворённости. На этом и держится рынок.    
Остановите Землю, китайца боязно брать
Виктор Петров, четвертый год езжу на китайце. Альтернатив то особо нет.
Среднеброд, И как он ведёт себя?
Виктор Петров, до него был Kia Sorento 2014 года, нынешний Haval F7x лучше.
Какой-то вопрос из прошлой жизни. Какие машины в 21 веке? Алё! С такими ценами и вообще — только такси и шеринг.
avatar
SonOfKiyosaki, не везде можно шеринг использовать, с такси тоже иногда проблемы
Виктор Петров, нех жить в тех местах, где с шерингом и такси проблемы! Надо жить в финансовом центре страны.
avatar
SonOfKiyosaki, зачем?
Виктор Петров, чтобы хренью не заниматься по выбору машины. Это же очевидно! Зачем жить в говне за МКАДом?
avatar
Обычно демаркационная линия все же идёт по 100 ткм.
Есть точно 2 устойчивые категории, одна к 100 начинает испытывать тревоги и скидывает, другая считает, что от 100 в иномарках все только начинается и с кайфом берет.
avatar
Доктор, Вы в какой из этих категорий?
Виктор Петров, пока в 1-й. до 100к еще далече, пока 73, но вероятно, я не буду продавать авто. Это утратило прямой изобильный смысл, который был ранее.
avatar
Если состояние хорошее и обслуживалась нормально, то самое выгодное ездить до 100-150 т.км., а дальше по смотреть по состоянию. Если менять, то самое выгодное трехлетка после одного хозяина + подборщики, новый сейчас сомнительно как по мне, непонятно из чего выбирать. Китай к душе не лежит, а остальное по диким ценам
avatar
Seemon, не, если рассматривать, то исключительно новый
Когда захочется, тогда и меняй. 
avatar
Дмитрий, но этому должны предшествовать какие-то причины
Виктор Петров, причины 2 — хочу и могу.
avatar
Привет! 50К пробегу очмало. Отожми его до 150К потом еще раз подумай и меняй.
Александр Крутой,

Согласен с Вашим комментом, НО!

50к - это за 10 лет! До 150к- это еще 20 лет ему на нем ездить))

Валентин Погорелый, если у Вити 50К за 10 лет, то авто ему экономически не выгоден))) Ну если он конечно не подрабатывает в такси или оно ему необходимо для работы)
Александр Крутой, может быть так и лучше

50 000- это не пробег, это обкатка только закончилась. Главный вопрос- надоел ли тебе этот автомобиль? Если надоел- то надо искать новый! Если нет- то смысл задумываться о смене!

Валентин Погорелый, не, не надоел. Это ж больше средство передвижения
Виктор Петров, ясно. мне первый автомобиль надоел когда я на нет 305 000 проехал)
Валентин Погорелый, ровно? 
Виктор Петров, да. поставил и больше не ездил на нем)
Валентин Погорелый, не заводился? 

Виктор Петров, аккум умер спустя 7 лет и 305 000(((

и я решил — зачем аккум, лучше новый авто)))

Валентин Погорелый, 
У меня Лексусу 17 лет. Брал новый в 2007. 210 тыс. пробега. Менять не собираюсь. Менять и  не знаю на что.
 Хотя зачем. Ездит  без проблем.  
 Решил до талого. Пока уже не развалится.  
Юрий Маркин, тоже задумываюсь о таком способе. Если уж всё хорошо, то и не нужно ничего менять.
Виктор Петров, тут все по старинке. От добра добра не ищут
Я меняю автомобиль, когда старый начинает доставлять проблемы. Когда были лады, где-то через три-четыре года менял. А на нынешней машине уже 10 лет езжу и надеюсь, еще не один год на ней ездить.
avatar
den9000, да, ездить до упора, это одна из мыслей.
Не нужна тебе, Вовка, такая машина.
Маркиз Лафайет, да такая вряд ли кому нужна. Я так и не понял для чего она, что на ней делать?
Роман Лисин,(Советский Союз), а вдруг в «тугом портмоне» только карточки на скидки в Магнит, Пятёрочку итд?
Зачем менять если, можно купить ещё один для души.
Мартын Тимофеевич Силуянов, это для тех, наверно, кто любит покатушки устраивать
Мое мнение, если пробега всего 50000, менять ничего не нужно 
Соколов Сергей, а когда тогда стоит менять? где эта черта? Я вот не знаю 
Виктор Петров, Ну черта ведь необязательно в пробеге, или точнее, не только в нем. Я ориентировался на диапазон 5-10 лет эксплуатации автомобиля и менял внутри этого временного промежутка.
Соколов Сергей, а причина? просто срок и всё остальное было не важно?
Виктор Петров, Ну да, по большому счету так )
Соколов Сергей, понятно. Получается, как душа ляжет 
Виктор Петров, Ну, сейчас уже нет, поскольку машины нет. А предыдущие разы было примерно так )
Налог неправильно считает, там в ПТС поменьше сил, так как гибрид.
Вася Пражкин, понял, не знал. Спасибо!
меньше газели, но последнюю купить можно в количестве аж несколько штук. 
Зашли с товарисчем в город  русских машин, что на Руставели.
Дык вот с газелями прям просто беда. Их просто нет.
avatar
SHERKHAN, а куда дели?
Виктор Петров,  Манагеры говорят, что нет комплектующих, и счас их (комплектующие) подбирают в Китае.
avatar
мало ездишь зачем тебе вообще менять тачку 50к это почти новый😁
Тимофей Мартынов, я вначале вообще хотел тебе продать за дорого, пока ты искал авто 
Тимофей Мартынов, также хотел написать — слово в слово
avatar
100 тысяч октавия пройдет без проблем даже на нашем бензине. Если вы любитель ВАГ то возможно через пару лет они вернутся на наш рынок. Конечно же если вы хотите сменить класс автомобиля и прикоснутся к современному и прекрасному то новый гибридный X-Trail лучший выбор.
электробатареи — то еще удовольствие. Состав нужно смотреть, расположение, изоляцию/защиту — могут быть по наполнению разные а то потом другие заботы могут возникнуть у мужчин
avatar
Сергей, одно там удовольствие. Полная замена через 8 лет. А стоимость этой батареи от 40% стоимости машины. Плюс поменять привезти. 
avatar
Не вдаваясь в рассуждения про 50т.км, много или мало, пора или не пора. Самое главное! Налог неправильно посчитан в фото!!! От слова совсем!!! п.с. для сравнения из практики… приехали два Ли7  с 400+ сил там или сколько… официально все в лоб от и до. Л/с там вышло до 200 итого налог в год примерно 7500р. 816 сил это пиковые силы, а не те, что считают. Это старая китайская фишка с 90х на двухкассетниках 1600 ватт))) тут тоже самое)))
avatar
Долго катался на старом уже японце. Пробег 302к, но все работает.
На днях отправлю в химчистку, сделаю большое ТО и отдам жене его.
Себя взял нового китайца, сделал антикор и по мелочи всякое. Езжу не нарадуюсь. Удобнее, комфортнее чем предыдущий, несмотря на то что это рамный авто.
Думаю проблем с ним не будет. При нормально обслуживании до 150к проблем не ожидаю, ну а дальше можно и отремонтировать что то. Люди ездят уже несколько лет, глобальных проблем нет, а по мелочи сейчас на всех марках проблемы бывают.
Про частоту замены автомобилей добавлю, что пробег почти не имеет значения, главное возраст. Менять лучше через 7 лет. Я теперь стараюсь брать годовалую машину после глобального кризиса и падения цен, езжу 5-6 лет и меняю. Удачно совпадает с кризисами: 2008, 2014, 2020. Сейчас 2019года, куплен в 2020 корона вирусный испуг. Пробег всего 68т, мало стал ездить, зато 2500 моточасов намотал. В 2026 нужен новый кризис и новый авто. А раньше за 6 лет 150-200т накатывал. Но пробег без разницы какой, за 7 лет приходит конец резиновым деталям, электрике, да и автомобиль устаревает. Сейчас не представляю, как ездить без диодных фар, подогрева лобового и форсунок, автозапуска, да ещё на 15 дюймовых колёсах. А шаманить колхозить это не дело.
avatar
Личный авто, по самым скромным подсчётам, стоит 3% в месяц не считая топлива. Легко прикинуть какую часть своего дохода можно на неё пожертвовать и что получите взамен
avatar
Если авто не доставляет проблем и устраивает по эксплуатационным характеристикам, то зачем его менять?
Одна моя в мае 14 лет отметит как новой с салона забрал.
Пробег сейчас 300+ (могло быть больше, но это не единственное авто в семье).

По опыту скажу, что с каждым годом поменять хотелось все меньше и меньше, сейчас уже несколько лет не хочется менять вообще.
avatar

теги блога Виктор Петров

....все тэги



UPDONW
Новый дизайн