Volkswagen Календарь Акционеров
Прошедшие события Добавить событие
Германия

Volkswagen акции

167.32€  0%
  1. Аватар Вадим Джог
    Volkswagen начала модернизацию своих заводов в Чаттануге, Эмдене, а также Ганноверского завода под создание электромобилей и комплектующих. Компания заказала для производства кузова автомобилей и сборки аккумуляторных батарей 1400 роботов у японского FANUC для завода в Чаттануге и Эмдене, а также 800 роботов швейцарской ABB для Ганноверского завода. С 2022 г. эллектрокар ID.4 будет производиться в Чаттануге и Эмдене, а модель ID. BUZZ в Ганновере. В общей сложности Volkswagen планирует инвестировать в e-мобильность €33 млрд. до 2024 г.
    www.volkswagen-newsroom.com/en/press-releases/volkswagen-group-invests-in-automation-for-emden-hanover-and-chattanooga-plants-6499
  2. Аватар Вадим Джог
    Volkswagen подтвердил прогноз на 2020 финансовый год. Автоконцерн планирует продолжать инвестиционную программу, несмотря на пандемию COVID-19. В частности, к 2024 г. Volkswagen вложит €33 млрд. в развитие электромобилей и €14 млрд. — в IT-технологии. Группа ожидает, что прибыль в следующем финансовом году будет выше, чем в предыдущем.
    www.volkswagenag.com/en/news/2020/09/annual-general-meeting-volkswagen-confirms-outlook-for-2020.html
  3. Аватар Вадим Джог
    Автоконцерн Volkswagen, через подконтрольную Software Org, приобретает у HELLA бизнес по разработке программного обеспечения для обработки изображений с камер видеонаблюдения — Aglaia Mobile Vision. Сделка позволит Software Org ускорить развитие безопасных и инновационных функций вождения и улучшить навыки автопилота. Компании рассчитывают закрыть сделку в начале следующего года.
    www.volkswagen-newsroom.com/en/press-releases/6454
  4. Аватар Вадим Джог
    Volkswagen совместно с Uber запустил пилотный проект по использованию электромобилей — Uber Green. Агрегатор такси будет использовать электромобили e-Golf производимые Volkswagen для услуг каршеринга. В сентябре Uber заявил, что намерен полностью перейти на использование электромобилей к 2040 г.

    www.volkswagen-newsroom.com/en/press-releases/6449
  5. Аватар Вадим Джог
    Volkswagen представил новую модель ID.4 — компактный внедорожник оснащённый электрическим приводом с нулевым выбросом и нейтральным балансом углерода. Аккумулятор накапливает 77 кВт/ч энергии и рассчитан на поездки до 520 км. Электродвигатель вырабатывает 150 кВт (204 л.с.) и обеспечивает максимальную скорость 160 км/ч. Заряжать Volkswagen ID.4 можно от обычной розетки с постоянным током. SUV — это вторая полностью электрическая модель Volkswagen.

    www.volkswagen-newsroom.com/en/press-releases/the-new-volkswagen-id4-world-premiere-of-the-fully-electrically-driven-suv-6446
  6. Аватар Марэк
    Volkswagen собрался продать бренд Bugatti хорватской Rimac Automobili.

    Interfax.ru | 22 сентября 2020 г. 11:30 |
    Германский автоконцерн Volkswagen AG (VW) ведет переговоры о возможной продаже бренда люксовых спортивных автомобилей Bugatti хорватской Rimac Automobili, пишет The Wall Street Journal со ссылкой на осведомленный источник.

    Обсуждения находятся на начальном этапе и нет никакой уверенности в том, что они в итоге приведут к соглашению. Однако Volkswagen, по-видимому, хочет избавитьcя от бренда и с большим уважением относится к компании Rimac и ее основателю Мате Римацу, отметил собеседник издания.

    Основанная в 2009 году Rimac специализируется на разработке и производстве высокотехнологичных компонентов для электромобилей и гибридов, которые она поставляет другим автоконцернам. Среди клиентов Rimac значатся входящий в группу Volkswagen Porsche, которому принадлежит 15,5% Rimac, а также Aston Martin, Pininfarina и Koenigsegg.

    Переговоры о продаже Rimac бренда Bugatti свидетельствуют о том, что Volkswagen возобновила проведение оценки своего портфеля, которое началось в связи с «дизельным скандалом» и может привести к дальнейшей передаче активов по мере того, как компания адаптируется к технологическим преобразованиям, затрагивающим автомобильной сектор во всем мире, отмечает WSJ.
    www.interfax.ru/business/728039
  7. Аватар Вадим Джог
    Volkswagen планирует приобрести 15% долю в сервисе аренды автомобилей — Sixt. Официальных заявление от обоих компаний не поступало.


    www.manager-magazin.de/consent-a-?targetUrl=https%3A%2F%2Fwww.manager-magazin.de%2Funternehmen%2Fautoindustrie%2Fvolkswagen-ag-warum-der-autokonzern-einen-einstieg-bei-sixt-plant-a-00000000-0002-0001-0000-000173050939&ref=https%3A%2F%2Ft.co%2Fc2sxMCiqw6
  8. Аватар Национальное Достояние ✔️
    Электромобиль Volkswagen ID.301 установил свой первый рекорд дальности поездки. Он проехал на одном заряде аккумулятора 531 км от Цвикау до Шаффхаузена, что на 26% больше, чем указано в его характеристиках. Маршрут на 44% состоял из автомагистралей и на 56% из проселочных дорог. Автомобиль с батареей в 58 кВт/ч проехал этот путь примерно за 9 часов со средней скоростью 56 км/ч и потреблением энергии 10,9 кВт/100 км.


    www.volkswagen-newsroom.com/en/press-releases/range-record-id3-makes-the-journey-from-zwickau-to-switzerland-on-a-single-charge-6334

    Вадим Джог, наверное пока двигатель новый…
  9. Аватар Вадим Джог
    Электромобиль Volkswagen ID.301 установил свой первый рекорд дальности поездки. Он проехал на одном заряде аккумулятора 531 км от Цвикау до Шаффхаузена, что на 26% больше, чем указано в его характеристиках. Маршрут на 44% состоял из автомагистралей и на 56% из проселочных дорог. Автомобиль с батареей в 58 кВт/ч проехал этот путь примерно за 9 часов со средней скоростью 56 км/ч и потреблением энергии 10,9 кВт/100 км.


    www.volkswagen-newsroom.com/en/press-releases/range-record-id3-makes-the-journey-from-zwickau-to-switzerland-on-a-single-charge-6334
  10. Аватар Вадим Джог
    Volkswagen пополнил восьмое поколение Golf двумя новыми моделями с подключаемым электроприводом: Golf eHybrid и Golf GTE. Продажи обеих моделей уже начались. К концу года в общей сложности будет доступно 8 различных моделей Golf и Golf Variant с гибридным приводом.


    www.volkswagen-newsroom.com/en/press-releases/locally-emission-free-in-the-city-ample-range-for-journeys-start-of-sales-for-the-golf-ehybrid-and-golf-gte-6300
  11. Аватар Вадим Джог
    Volkswagen начал на заводе в Цвиккау серийное производство первого полностью электрического внедорожника ID.4 на платформе MEB. Инвестиции в переоборудование завода под производство элекромобилей составили €1.2 млрд. В 2021 г. завод выпустит около 300 000 электромобилей на платформе MEB. Подготовка к запуску серийного производства ID.4 также ведётся заводах в Китае и США. А в 2025 г. Volkswagen планирует выпускать 1,5 млн. электромобилей, инвестировав в их производство €11 млрд.


    www.volkswagen-newsroom.com/en/press-releases/volkswagen-steps-up-electric-offensive-series-production-of-id4-begins-in-zwickau-6299
  12. Аватар Rushan Yagafarov
    Добрый день. Дивиденды за 2019 год выплачивались? Кому ни будь пришли?
  13. Аватар Вадим Джог
    Volkswagen ведет переговоры о приобретении компании по прокату автомобилей Europcar Mobility Group, которую он продал в 2006. Капитализация Europcar €390 млн., а сумма чистой задолженности достигла более чем €1 млрд. Новая сделка позволит автоконцерну заработать на уже изготовленных автомобилях, купив прокатную компанию с существенной скидкой в сравнении с суммой в €3,32 млрд., за которую она была им продана.

    tass.ru/ekonomika/8804305
  14. Аватар Вадим Джог
    Volkswagen намерен использовать подход с открытым исходным кодом для доработки элементов своей автомобильной операционной системы. Это создаст возможности для партнёрства, которое позволит использовать компетенции сторонних разработчиков. «Такой подход почти невообразим для традиционных автопроизводителей. Но это ключевая возможность прорыва», считает Кристиан Сенгер, член совета директоров Volkswagen, отвечающий за цифровые услуги и программное обеспечение.

    www.reuters.com/article/us-volkswagen-software-operatingsystem/volkswagen-seeks-open-source-approach-to-refine-car-operating-system-idUSKBN23Q1ZD
  15. Аватар Вадим Джог
    Volkswagen отложит до сентября поставки клиентам своего флагманского электромобиля ID.3 из-за проблем с программным обеспечением. Инженеры Volkswagen, отвечающие за ПО, на данный момент не смогли наладить бесперебойное подключение электромобиля к приложениям на основе облачных сервисов, которые компания разрабатывает совместно с Microsoft. ID.3 замышлялся как альтернатива электромобилям Tesla на масс-маркете.

    www.interfax.ru/business/712755
  16. Аватар Вадим Джог
    Volkswagen и Ford планируют совместно произвести до 8 млн. пикапов и фургонов. Грузовые пикапы, разработанные Ford начиная с 2022 г. будут продаваться в линейке коммерческих автомобилей Volkswagen как Amarok, а фургоны будут созданы на основе модели Volkswagen Caddy и 1-тонного грузового фургона, созданного Ford. Компании также планируют с 2023 г. начать в Европе продажи электромобилей Ford на платформе Volkswagen, и Ford может поставить до 600 тыс. авто.

    1prime.ru/auto/20200610/831605962.html
  17. Аватар Вадим Джог
    Компания Volkswagen AG закрыла сделку на $2,6 млрд с американским производителем систем для беспилотных автомобилей Argo Al. На базе подразделения VW по разработке беспилотных автомобилей в Мюнхене, стоимость которого была оценена в $1,6 млрд., будет создана европейская штаб-квартира Argo. Помимо этого, VW инвестирует в Argo $1 млрд.

    www.interfax.ru/business/711454
  18. Аватар Вадим Джог
    Мексиканское подразделение Volkswagen сообщило о готовности 15 июня поэтапно начать производство, с учетом требований эпидемиологов и сокращением числа сотрудников. Правительство Мексики в мае включило автопроизводителей в список основных видов деятельности, допустимых во время карантина.


    1prime.ru/transport/20200602/831551196.html
  19. Аватар Вадим Джог

    Калужский завод Volkswagen с 18 мая перешел на четырехдневную рабочую неделю из-за снижения количества заказов, сокращенная неделя введена до конца года. В межрегиональном профсоюзе выразили недовольство тем, что стопроцентную оплату компания обещает только до корпоративного отпуска, а затем сократит рабочим зарплату пропорционально неотработанному времени. В МПРА считают, что сокращенный график следует считать простоем по вине руководства предприятия и оплачивать полностью.


    www.interfax.ru/russia/709232
  20. Аватар Марэк
    Fiat Chrysler и Peugeot отказались от выплаты дивиденда за 2019г.
  21. Аватар Марэк
    Акции Renault выросли на новостях о государственной помощи
  22. Аватар Марэк
    Акции Volkswagen выросли на новостях о возобновлении производства на заводе в Вольфсбурге
  23. Аватар Марэк
    Renault закрывает 12-ать французских заводов из-за коронавируса.

    17.03.2020
    Французский автопроизводитель Renault объявил о приостановке работы всех своих заводов во Франции из-за эпидемии коронавируса. У компании действует 12 заводов во Франции, на них работают 18 тыс. человек.

    «С конца дня в понедельник, 16 марта, Groupe Renault приостановит всю производственную деятельность для защиты своих сотрудников в условиях пандемии COVID-19 и в соответствии с мерами, принятыми французским правительством»,— говорится в заявлении компании.

    Ранее Renault объявила об остановке работы своих испанских заводов.

    Также в понедельник другой французский автопроизводитель, PSA, объявил о закрытии всех своих заводов в Европе до 27 марта. Кроме того о приостановке производства заявила Fiat Chrysler Automobiles и Volkswagen.
  24. Аватар Марэк
    Volkswagen намерен произвести 1 млн электрокаров VW к концу 2023г, опередив прежний план.

    МОСКВА, 27 дек — ПРАЙМ. Немецкий автопроизводитель Volkswagen намерен произвести один миллион электромобилей VW до конца 2023 года, опередив прежний план, говорится в релизе компании.

    «Согласно последнему плану, стратегическая цель в один миллион электромобилей, как ожидается, будет достигнута в конце 2023 года, на два года раньше, чем предполагалось ранее», — говорится в релизе.

    Концерн также прогнозирует, что к 2025 году будет произведено уже 1,5 миллиона электромобилей бренда Volkswagen. Инвестиции группы в эту сферу к 2024 году составят 33 миллиарда евро, включая 11 миллиардов инвестиций бренда Volkswagen.

    В марте текущего года компания сообщила, что планирует к 2028 году выпустить 70 новых моделей электромобилей, в результате чего общее число выпущенных компанией электрокаров достигнет 22 миллионов штук.
    1prime.ru/business/20191227/830746510.html
  25. Аватар Марэк
    Завод VW в Цвиккау с 2021г начнет выпускать только электромобили — по 330 тысяч в год.

    17.12.2019
    Завод VW в Цвиккау готовится к производству электромобилей. Переоборудование предприятия идет без приостановки производства прежних моделей.

    C 2021 на заводе VW в Цвиккау будут производить только электромобили. Цель немецкого автоконцерна — выпуск и продажа до 2027 года 22 млн электрокаров 70 различных моделей. VW заявляет о начале новой эры в автомобилестроении и полной смене производственной философии, подразумевающей отказ от производства машин с двигателями внутреннего сгорания в пользу электромоторов.

    Для этой цели на заводе в Цвиккау вблизи немецко-чешской границы должно быть создано крупнейшее в Европе предприятие по производству электромобилей. Чтобы переоборудовать существующий завод концерну потребуется 1,2 миллиарда евро. «Самый большой вызов для нас заключается в радикальной трансформации действующего предприятия без приостановки выпуска прежней модели Volkswagen Golf», — говорит Райнхард де Фрис (Reinhard de Vries), возглавляющий на VW отдел техники и логистики.

    Прежде всего, речь идет о сборке, покраске и монтаже новых автомобилей. По словам Райнхарда де Фриса, на сборке кузовов электромобилей планируется задействовать 1700 новых роботов и 500 автоматизированных транспортных систем. Параллельно с техническим переоснащением к 2021 году 8000 сотрудников предприятия должны пройти переобучение.

    Как в Цвиккау переобучают сотрудников

    «У нас сложившаяся команда специалистов, которые умеют производить автомобили высокого качества и в больших количествах. У нас есть и необходимые знания, и свои традиции», — говорит Патрик Хофбауер (Patrick Hofbauer), координатор проекта по подбору и переобучению персонала. «Наши работники могут производить и другие автомобили, но они должны понимать, что именно они делают», — подчеркивает он.

    Для этого руководство предприятия разработало концепцию переобучения персонала в Цвиккау, которая включает программу, состоящую из 13 000 дней обучения. Это обойдется VW в несколько миллионов евро. Многим сотрудникам завода придется в конечном итоге заниматься совсем другой деятельностью, чем раньше. А для этого им необходимы как новые технические знания, касающиеся электромобилей, так и новые навыки для работы в команде, говорит Хофбауер.

    Для этой цели на территории завода создан учебный центр площадью 200 квадратных метров. В нем с помощью современных учебных методик сотрудники в группах по 4 человека учатся работать в новых условиях. В программе их обучения более 300 тем: от истории предприятия VW до методов управления и обслуживания новых автомобилей.

    Большая часть обучения посвящена технической стороне производства электромобилей. Ее сотрудники будут осваивать преимущественно с помощью новейших технологий виртуальной реальности, поскольку большая часть деталей электромобиля держится в секрете и не предоставляется для обучения, рассказывает один из тренеров, обучающих персонал завода Том Скларек (Tom Sklarek). В тренинговый центр Цвиккау приезжают не только коллеги из Вольфсбурга, где находится головной завод VW, но также из других стран: США, Китая, Чехии, Испании...

    Каковы настроения сотрудников

    В самом начале сотрудники завода в Цвиккау относились ко всему довольно скептично. Многие испытывали страх пред сокращением рабочих мест, новыми условиями труда и новыми производственными технологиями.

    Но психологическая подготовка сотрудников тоже является частью предлагаемых им в рамках переобучения тренингов. Кроме того, хорошей мотивацией послужила договоренность, достигнутая руководством компании в июне 2019 года о гарантии сохранения рабочих мест в Цвиккау до 2029 года.

    При производстве электромобилей значительная часть процесса будет автоматизирована, но количество выпускаемых авто должно вырасти, и это обеспечит стабильную занятость сотрудникам предприятия. С 2021 года на заводе в Цвиккау планируется выпускать ежегодно 330 тысяч автомобилей, на 30 000 больше, чем сейчас. Официально производство планируют запустить в ноябре 2020 года. Но уже сейчас существует 35 000 заказов на электромобили «Made in Zwickau».

    Субсидии на покупку электромобилей в Германии

    Доплаты на покупку электромобилей стоимостью менее 40 тысяч евро с 2020 года вырастут в Германии с четырех до шести тысяч евро. Расходы на эти скидки разделят промышленные предприятия и государство. На гибридные модели будет распространяться доплата от государства в размере 4500 евро вместо нынешних 3000. При покупке электромобиля стоимостью более 40 тысяч евро клиент будет получать субсидию в размере 5000 евро. В случае гибридных моделей в том же ценовом сегменте скидка составит 4000 евро. При этом получать скидки будут также и те, кто покупает машины стоимостью не больше 60 тысяч евро.

    Еще одной важной темой стало расширение в Германии сети колонок для подзарядки электромобилей. Планируется, что до 2030 года в ФРГ ежегодно будут сходить с конвейера десять миллионов электромобилей.

Volkswagen - факторы роста и падения акций

 
 
⚠️ Если вы считаете, что какой-то фактор роста/падения больше не является актуальным, выделите его и нажмите CTRL+ENTER на клавиатуре, чтобы сообщить нам.

Volkswagen - описание компании

 
Volkswagen Group Volkswagen AG — германский автомобильный концерн. В 2018 году Volkswagen Group поставила клиентам по всему миру 10,8 миллионов автомобилей. Выручка в 2018 году составила €235,8 млрд. 
История концерна «Volkswagen» началась осенью 1933 года в одном из залов отеля Kaiserhof в Берлине. Собеседников было трое: Адольф ГитлерЯкоб Верлин, представитель «Daimler-Benz» и Фердинанд Порше. Гитлер выдвинул требование: создать для немецкого народа крепкий и надёжный автомобиль стоимостью не более 1000 рейхсмарок. Также, автомобиль должен был собираться и на новом, олицетворяющем новую Германию, заводе. На листке бумаги Гитлер набросал эскиз, обозначил основные пункты программы и попросил назвать имя конструктора, кто будет нести ответственность за исполнение правительственного заказа. Якоб Верлин предложил кандидатуру Фердинанда Порше. Будущий автомобиль так и назвали — «Volks-Wagen» («Народный автомобиль»). Концерн Volkswagen была основана 28 мая 1937 года в Берлине как «Gesellschaft zur Vorbereitung des Deutschen Volkswagens mbH» («Общество с ограниченной ответственностью за подготовку немецкого народного автомобиля», сокращенно Gezuvor). Штаб-квартира концерна находится в Вольфсбурге, земля Нижняя Саксония, Германия. По состоянию на 31 декабря 2018 года в концерне работало 655,7 тысяч человек. 
www.volkswagenag.com

Чтобы купить акции, выберите надежного брокера: