Финам - отзывы, рейтинг

Сайт-брокера: https://www.finam.ru
Блог на смартлабе:
Надёжность
Год основания1994
Смартлаб рейтинг (?)+42 (4 место)
Активных клиентов 45 208 - 7 место
Клиентов на смартлабе1795 (5 место)
Оборот торгов за месяц* 223,0 млрд руб - 8 место
Собственный капитал2 796 млн руб - 10 место
* Оборот на рынке акций
Услуги
ИИСДа
Единый счетДа
АвтоследованиеДа
Рынки
РоссияДа
Акции СШАДа
Фьючерсы СШАДа
Структурные продуктыДа
ForexДа
Весь мирНет
БинарыНет
CFDНет
Комиссия Финам
Тарифы Финам Страница с тарифами
Комиссия ММВБ0%
Стоимость плеча, % годовых17
Комиссия фьючерсы1 руб
Мин депозит30000
* Финам Депозитарий берёт 1,18% с суммы выплаты дивидендов:((
Торговый софт
Собственный софт Transaq
QUIKЕсть
MetaTrader 5Есть
Финам на смартлабе
Голосов+42 (4 место)
Обсуждений2313 (5 место)
Клиентов на смартлабе (5 место)
Корпоративный блогДа
Контакты
АдресМосква, пер.Настасьинский, д.7, стр.2
Телефон+7(495)1-346-346
Техподдержка+7495 796-93-88 доб 2222
Финам Описание
Пополнение счета банковским переводом — без комиссии (Зачисление в течение суток).
Пополнение счета банковской картой — 3% (Зачисление мгновенно).
Пополнение счета банковской картой Сбербанка через Сбербанк онлайн за 1%
Пополнение счета наличными в кассах Финама без комиссии
Финам лицензии
177-02739-100000Лицензия на осуществление брокерской деятельности
177-02752-010000Лицензия на осуществление дилерской деятельности
177-07687-000100Лицензия на осуществление депозитарной деятельности
077-11748-00100Лицензия на осуществление деятельности по управлению ценными бумагами
21-000-1-0009Лицензия на осуществление деятельности по управлению инвестиционными фондами
2799Лицензия на осуществление банковских операций

Финам отзывы

  1. Аватар grimm21
    Начиная с 15.05.2024 с сайта Финама не скачиваются тики, минутки скачиваются. Может объявления какие были да я пропустил?

    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  2. Аватар igor12
    igor12,

    Здравствуйте!
    Благодарим вас за оставленный отзыв!
    Мы провели анализ работы сайта, и со своей стороны можем сообщить, что временн...

    Финам Брокер, С данными понятно… Жаль, что даже в шальные 90годы и до 2022г Данные были доступны с серверов Финама. При чём сам подкачивал базу данных раз в неделю по выходных 15-30мин данные для тестирования некоторых стратегий… И за эту возможность массу челов и я был благодарен Финаму! С сайтом проблемы возникли неделю две как (по крайней мере стал замечать жуткие тормоза до нескольких минут или вообще не открывается сайт Финама..) Грустно что тот же А.Г. ответил -" у меня всё нормально " грузится!!! К тому же в какой то момент стало вылетать сообщение о переезде сайта Финама на новый домен!??
  3. Аватар Финам Брокер
    А что с Финамом!?? За Открытием лыжи готовит?? У финама изначально было несколько достоинств в отличии от прочих брокеров.
    Это Информационный...

    igor12,

    Здравствуйте!
    Благодарим вас за оставленный отзыв!
    Мы провели анализ работы сайта, и со своей стороны можем сообщить, что временные проблемы с доступом к сайту могут происходить вследствие резких всплесков трафика, но мы активно занимаемся решением этой проблемы, в частности, в сотрудничестве с поставщиками решений по защите сайта, чтобы снизить число необоснованных срабатываний. Что касается экспорта данных на сайте, он рассчитан на то, чтобы пользователи скачивали данные вручную. А количество инструментов для торговых платформ продолжает расти, что подразумевает улучшение функциональности и возможностей для пользователей.
    Мы приносим вам наши искренние извинения за возможные неприятные впечатления, которые у вас возникли, и со своей стороны, постараемся делать все от нас зависящее, чтобы качество обслуживания соответствовало вашим ожиданиям.
  4. Аватар Потеряев А.А.
    Несколько лет назад давал хороший отзыв на финам. Теперь просто опишу его работу. Уже более полугода в моём ЛК около трети акций фигурируют без названия. Тойсть есть количество бумаг, но что это за бумаги не узнать. Я уже дважды с этой проблемой обращался ( пытался больше ) Сегодня опять сделал попытку. Удалось прорваться через электронного секретаря, причём пришлось слушать галиматью которую он вещает. Прервать и сказать, что мне это не нужно невозможно. В итоге всё же прорвался на человека он меня по идее должен был на менеджера перевести, но в очередной раз услышал, что сейчас очень много обращений. То есть техподдержка стала в разы хуже.
    Кроме того они постоянно работают над ухудшением личного кабинета. Сейчас например что бы посмотреть уведомления о приходе дивидендов надо переходить на старый сайт. В новом эта функция не запрятана, а её нет вообще.
    Единственное улучшение за много лет было, то что в портфеле можно было нажать на бумагу и автоматом все сделки по этой бумаге выводились на экран — очень удобно по сравнению с простынями в кучей столбцов из которых интерес вызывает только дата, количество и цена. Но это полезное нововведение дого не продержалось.
    Сейчас проголосовал плохой брокер ( два раза ещё могу поменять мнение и надеюсь на это )

В блогах про Финам

Финам: число активных клиентов на Московской бирже

Финам: изменение оборотов на Московской бирже

Финам: изменение собственных средств

Финам: число клиентов на смартлабе